Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер

Рассказать друзьям:

22 сентября начались российские продажи нового Chery IndiS — очередного игрока в быстрорастущем классе городских компактных кроссоверов.

Так называемый сегмент B-SUV на глазах набирает популярность. В России он представлен Nissan Juke, Suzuki SX4, Renault Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout, в Европе же городских «джипчиков» предлагается несколько больше. По большей части это спецверсии обычных хэтчбеков класса B с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. По схожей схеме создан и Chery IndiS. В основе «китайского индейца» шасси Chery Kimo, зато кузов совершенно новый. Приятно, что автомобиль нельзя заподозрить в заимствовании стиля у европейских или японских конкурентов. Лобастый малыш с симпатичными фарами, элегантными дверными ручками и стильными литыми дисками производит приятное впечатление. Впрочем, чему удивляться — IndiS разрабатывался в итальянском центре стиля Torino Design.

На сегодняшний день у Chery свыше 80 дилерских центров в России. Кроме того, работает учебный центр по подготовке продавцов и механиков. Наконец, в отличии от многих других китайских компаний, у Chery нет проблем с поставкой запчастей и расходников

Помимо миловидной внешности машинка радует и солидным дорожным просветом — 180 мм. Практичными кажутся некрашеный бампер, черные расширители колесных арок и пластиковый обвес по нижнему периметру кузова. А вот защита картера — даже самая простенькая, увы, не предусмотрена, да и резонатор выхлопной системы ограничивает геометрическую проходимость.

Как и все модели Chery китайской сборки на IndiS распространяется заводская гарантия 3 года или 100 тысяч километров

Словом, IndiS исключительно городской кроссовер — для штурма бордюров его клиренса хватит, а полного привода или блокировки межколесного дифференциала нет в принципе.

В длину Chery IndiS невелик — всего 3866 мм, то есть меньше чем, например, Peugeot 207, зато при высоте в 1638 мм малыш-кроссовер превосходит, скажем, Mazda 5

Зато у Chery просторный салон — пассажир ростом 185 см легко усядется на диване даже при полностью сдвинутом назад переднем кресле. Вполне приемлемо для бюджетного автомобиля выглядят и отделочные материалы. А вот с эргономикой, как и у большинства «китайцев», по-прежнему сложности. У водительского кресла нет регулировки по высоте, крайне неудачно расположен тахометр — его показания полностью перекрываются, если правая рука лежит на руле в положении «два часа». Слегка прихрамывает и качество отделки — неровная строчка на сиденьях, острые кромки дверных ручек...


Chery IndiS дебютировал в России на Московском автосалоне-2010. Изначально кроссовер назывался Chery X1 и, чтобы избежать конфликта с BMW, китайцам пришлось придумать новое имя. Кстати, IndiS означает сочетание слов Independence, Individuality, Special — «Независимость», «Индивидуальность», «Специальная серия»

Пока Chery IndiS предлагается с единственным силовым агрегатом — 1,3-литровой бензиновой «четверкой» и 5-ступенчатой МКПП. 83-сильный мотор серии Acteco, соответствующий нормам выхлопа «Евро-4» — совместная разработка Chery и австрийской инжиниринговой фирмы AVL. Для городской езды его возможностей вполне хватит, но ни о каких визитах за пределы асфальта и речи нет. «Низ» у мотора абсолютно бедный, а вкупе с неудобным приводом сцепления это гарантирует проблемы даже при обычной парковке. Упершись колесом в бордюр, придется, поигрывая педалями, хорошенько поднять обороты, иначе Chery с радостью заглохнет.

С другой стороны у китайского малыша вменяемые тормоза, хорошая обзорность и, главное, выгодная цена. Базовая версия, включающая пару фронтальных «эйрбэгов», ABS, кондиционер, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, магнитолу без CD-привода, зато с разъемом для подключения внешнего плеера стоит 369 900 руб. Версия Comfort (+20 000 руб.) богаче на CD-плеер с 4 динамиками, литые диски, электропривод и подогрев наружных зеркал, задние электростеклоподъемники.

1,3-литровый мотор серии Acteco легко переваривает 92-й бензин. А вот максимальная скорость машины невелика — всего 150 км/ч

Несмотря на то, что по цене у IndiS практически нет конкурентов — даже самый доступный в этом классе Renault Sandero Stepway (1.6 84 л.с., МКПП) стоит минимум 453 тысячи рублей, а простейший Suzuki SX4 и вовсе дороже 600 тысяч — планы Chery достаточно скромны. До конца года китайцы намерены продать порядка 1500 автомобилей, в 2012-м — 6000-8000.

По словам представителей Chery, новый кроссовер прошел краш-тесты по методике Euro NCAP. Сами испытания, правда, проводились в Китае, зато под наблюдением независимых экспертов

Но рассчитывать на большее при отсутствии полного привода и АКПП действительно сложно. Представители Chery, впрочем, обещают, что через год-полтора на рынке появится IndiS с бесступенчатым вариатором собственной разработки. Ну, а привод 4?4, возможно, будет на следующем поколении модели, но произойдет это не раньше 2014 года.

Источник: auto.mail.ru
  • Тест-драйв Chery Beat: Chery Beat: почти кроссовер? Chery Beat: почти кроссовер?

    В те редкие моменты, когда китайский автопроизводитель выводит на рынок модель с необычной внешностью, невольно радуешься. Все так устали от склонности дизайнеров из Поднебесной копировать чужие идеи, что готовы с приста ...
    Chery.infocar.ua

  • Тест-драйв Chery Beat: ИндиКар ИндиКар

    Китайский автомобиль на гоночном треке? Не верится? Но так и было – российское представительство компании Chery устроило премьеру своей новой модели IndiS (на Украинском рынке известен как Chery Beat) на трассе АДМ «Мячк ...
    motor.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Beat

Chery Beat 2008 Chery Beat 1.200$ 2008 60.000 км
смотреть все
объявления