1. По надежности - через 2 недели перестала открываться 5 (задняя) дверь - сломался замок, что поделаешь металл из Китая; через 1 месяц перестала откраваться крышка бензобака - лопнул трос; на 5000 км поменял рулевые тяги 1-й раз, а еще через 3000 км второй, на 4000 км лопнул правый передний диск колеса; с самого начала идет постоянный грохот передней ходовой - постоянно пробивает передняя подвеска (менял стойки несколько раз и толку нет). Расход около 8л на 100 км. Самое главное - ЭТО ПОЛНОЕ ОТСУТСВИЕ ЗАПЧАСТЕЙ.
2. По внешнему виду - высокий клиренс, слишком тесная (на заднем сиденьи ели помещаются 3 ребенка), дешевый пластик.
3. По комфорту - хорошая печка, для кондиционера не хватает мощности двигателя, неудобная приборная доска (расположена по центру авто которое закрывает рулевое колесо), жесткие нерегулируемые по высоте сиденья (едешь как на брычке), потолочена не прикручена возле лобового стекла (легко можно просунуть пальцы) и поэтому очень дует от туда. Ручка закрывания передней двери расположена в пластиковой накладке- так что при резком сильном закрывании двери пластик гнется.
В те редкие моменты, когда китайский автопроизводитель выводит на рынок модель с необычной внешностью, невольно радуешься. Все так устали от склонности дизайнеров из Поднебесной копировать чужие идеи, что готовы с пристальным вниманием рассматривать любую оригинальную разработку. У Chery Beat, привезенного в Украину в марте 2011 года, оригинальности хоть отбавляй.