Обсуждение Chery Beat
сегодня был в автоцентре на столичке, он там единственный был и то продан уже осмотрел внешне, это уже далеко не амулет.. очень интересная машинка, стильная, хороший клиренс, но в анфас узкой сильно кажеться... хотя внутри думаю типичный Б класс... вообщем за такие деньги - интересно очень...
+1-2ОТВЕТИТЬДля Людей с высоким ростом маловата, в салоне присел в нее с максимально отодвинутым сидением (водительским) ноги сильно согнуты. Мой рост 186. Думаю в длительных поездках будет трудновато. И багажник , ожидал, что будет по-больше. Ну а то что колесо на 15 думаю для наших дорог хорошо.
+1-1ОТВЕТИТЬНу я не спец. конечно, но скажу что притензий к машине уменя нет . Есть все необходимое, подвеска очень радует, можно и в лес и на грунтовые дороги выезжать смело! Я давно перестал бояться "китайцев" у меня вся семъя на них ездит и не один год! Для тех кто любит интенсивную езду, мотор будет слабоват, хотя мощности у нее (84) почти как у "aveo" (86) Да и расход бензина приемлемый, особенно учитывая цены на бензин! Места в салоне достаточно, ноги не упираються ни в передние сиденъя ни в торпедо, и по высоте машина радует. Да и небойтесь нестандартно размещенной панели приборв,все показатели читаються замечательно,а в ночное время вообще красота. Скажу так, если вам нравиться машинка езжайте в салон и заказуйте, я долго думал что брать амулет или бит, Решил взять эту хотя увидел ее только через 4 дня и нежалею, бит более современная машина. Будут конкретные вопросы задавайте! Отвечу! Хотя повторюсь, я не специалист.
+2-1ОТВЕТИТЬПока доволен очень, хотя прошел только 3тыс. Подвеска жестковата, щелкает на ямах, но уже давно привык и научился ездить, чтоб такого не было. В поворотах не кренится. Динамика конечно слабовата. Из минусов: не раздельная спинка второго ряда, при разроженных сидениях нужно подвигать передние, а то спинка не ляжет, тогда тесновато впереди. Нет задней полки. Нет защиты двигателя. В комплектации "комфорт" нет заднего дворника. Отвратительный сервис, с которым приходится мириться изза пока отсутствующих запчастей. Остальное только плюсы: васокий клиренс, высокая посадка, хороший обзор, хорошая управляемость. То что приборы по центру оказывается очень удобно, это мой 5-й автомобиль, есть с чем сравнить. ЮСБ в бардачке читает мп3, аудио довольно не плохо играет. Довольно экономичен, 20л хватает на 250-275 км по городу, на 340 по трассе. Движок просыпается только после 4000об, но по городу этого не ощутить, 5-ю передачу в городе негде включать. В целом очень доволен, но конечно ещё очень рано радоваться, проехал очень мало. Самому онтересно, сохранится ли моя эйфория через год и более.
+2-1ОТВЕТИТЬВ начале апреля 2011 года приобрел автомобиль чери с 18д (биит).Хотелось чтото недорогое, современное, для городского цикла езды. Рассматривалось несколько вариантов. Наиболее подходящим были Калина и Жили МК кроме того не снимался с рассмотрения и Матис. Сам живу в Питере (мне 63 года), машину покупал на Украине.В Питере имею Форд Фокус-2 и Пежо 308 хэтч., До этого перепробовал много марок автомобилей так что сравнивать имел возможность. В салонах ВАЗ автомобилей не оказалось в наличии. Пришлось ехать в салон торгующий как корейскими так и китайскими автомобилями. На фасадной части стояло 2 китайца Тигго и биит. Сразу мне понравилась высокая посадка автомобиля, высокий клиренс, небольшие габариты, современный дизайн без больших выкрутасов. Двигатель и его мощность даже не рассматривались так как в городе св. Елисаветы нет где разгоняться больше 90 километров в час.В последствии это оправдалось. Машина очень удобная во всех отношениях. Достался вариант Люкс других и не предлагалось. За месяц пробежала 2000 километров. Очень жесткая подвеска, на небольших неровностях чувствуются удары аммортизаторов. Очень маленькое перемещение водительского сидения назад. Нет сетки закрывающей багажное отделение и это в варианте Люкс. Фуражка с кокардой в середине торпеды при движении в южном направлении дает ненужные отблески и ослепляет. Отключилась радиола. Но это не авто обратился в салон для замены.В ночное время в салоне даже красиво но сильно слепит цифровой спидометр. Рекомен
-1ОТВЕТИТЬInfoCar.ua провел мини-тест автомобиля: chery-beat.infocar.ua/test7695_beat_id1187.html
ОТВЕТИТЬЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА! ДАЖЕ НЕ СОМНЕВАЮСЬ В КАЧЕСТВЕ,,, особенно после казни министра по качеству и трёх замов, несколько лет назад... (вот-бы у нас так! где-бы мы уже были !!! ) Помимо пежё боксёра езжу на мопедике vaiper omega 150, (формат honda sh 150) . Ребяты это кайф во всём... и не дорого; топливо 3 литра на 100ю. запчасти ; не сравнить цены с хондой сш 150... потому предрассудками не болею сам,,, и Вам не советую. Вот только коврик над запаской хилый (полик в багажнике) будет первой доработкой... И глушак покрашу в чёрный термостойкой краской,. Видел на трассе блестит нэкрасиво... На черика большие надежды в плане экономии моего бюджета. ...
-1ОТВЕТИТЬТормозит замечательно, как вкопанная. Расход, при обкатке (2200) составил на 92 - 6,3. Радует. прост в управлении. Кажущийся минус в жесткости подвески есть неоспоримым плюсом в управляемости и грузоперевозкам.
+1-1ОТВЕТИТЬПодивився в автосалоні. Приємно вражений якістю зборки кузова і салона, правда є де-які недоліки: рукоятка "ручніка" болтається туда- сюда, карта на задній дверці не до кінця прикручена... І ще полички на багажник немає. А так, машинка класна...
ОТВЕТИТЬc 03/11/2011г. пробег 3.800 нареканий нет., восторг и умиление - есть !!! в ночное время светит полукруг слишком ярко в глаза (его яркость не регулируется...) позже доберусь сниму фишку. думаю комп не обидится... ведь прошёл номер с фишкой сигнала на ремне безопасности для водителя (пищяло - думал сдурею...) бабульку чуть было не снёс,,, АБС сработало шумновато но чётко!!! после всего стал ездить более осмотрительно... даже испугался такого резкого и шумного торможения. лью 95й , в книге по эксплуатации так написано. после 20и литров 93 стало заметно лудше и потише в салоне вовремя разгона до 80и,,, больше пока не пробовал (последняя тысяча пришлась на город). к приборам привык быстро, а пасажиры только туда и смотрят... особенно когда показал где цифры расхода топлива... поставил зимнюю резину и защиту под движёк - 750гр (аж два дня ждал пока привезут.) а вот подкрылков пока нет и не предвидится... если кто "нарыл" свисните мне пожалста - зима идёт - помогите братья и сёстры черибитики !!! приятно что USB от патифона даёт зарядку телефону через шнурик от домашней USB - зарядки !!!
ОТВЕТИТЬНедавно приобрел бит, машина на свои деньги стоит. Расход топлива радует. Немогу только посмотреть средний расход за пробег (мгновенный есть). Проблематично подобрать диски, но при проверке один подошел, только на 16, обещали через неделю подвезти на 15. По сравнению с кузовом ланоса(сенса) чувствую себя намного удобней, да и ВАЗ не лучше.
+1ОТВЕТИТЬкупил недавно это авто...по машинке определенно пока ничего сказать не могу(проехал всего 300км), но радует несказанно! чтобы не говорили за китайцев, но это уже совсем другой уровень,никаких "косяков" в сборке и недочетов в работе не заметил...знакомым, которые скептически относятся к китайскому автопрому давал проехать,всем очень понравилась как в движении так и внешне
+1ОТВЕТИТЬБИТ появился с АКПП. Подскажите пожалуйста, кто именно ездить на Бите с АКПП, какой расход бензина? вообще как коробка передач себя ведет при движении машины? мой вопрос основан на том, что я был в автосалоне (сидел и в Бите и в Кимо, в Бите стояла механика, в Кимо автомат). В Кимо подергав рычаг ее АКП мне "немного стало страшно" - рычаг болтался и не фиксировался в функциональных положениях. ВОПРОС: это что так у всех АКПП у китайцев? А как же ехать? ВООБЩЕ КАК ПОКАЗЫВАЮТ СЕБЯ АКПП в ЧЕРРИ? Прошу вашего совета Кстати в Бите механика переключалась очень мягко и легко, даже немного приятно был удивлен, потому что мне когда-то доводилось переключать передачи в Славуте
ОТВЕТИТЬВ Бите установлена не гидротрансформаторная АКПП, а робот, т.е. как и в механике есть сцепление, но оно управляется электроникой и сам рычаг не фиксируется, а работает как-бы "кнопкой" выбора необходимой "функции"-передачи. Как ведёт себя Бит с "роботом" никто не скажет, т.к. его только начали продавать, а вот на Кимо с "роботом" я ездил на тест-драйве, правда в качестве пассажира, так мне очень понравилость: передачи переключаются без рывков, разгон динамичный и сильных туплений автомата не замечено. И еще одна осбоенность робота - если стоять под горку и отпустить тормоз со включеной передачей, то машина начинает откатываться назад.
ОТВЕТИТЬПриобрел Бит в марте 2012, на данный момент пробег 4100км, за это время уже побывал и в России, и по Украине побегал. Как говорится и по трассам и по бездорожью, машинка экзамен выдержала, есть один минус, передний мост очень капризно реагирует даже внешне на небольшие выбоины на дорогах, ощущаются удары по стойкам и стаканам, в общем машина сама заставляет ездить поаккуратнее и внимательнее. Расход топлива в городском цикле около 8 литров, а по трассе откровенно порадовал, не более 5 с кондиционером (наблюдение не связано с показанием бортовой системы), За данное время эксплуатации неисправностей не было, авто отвечает своей стоимости.
ОТВЕТИТЬПрошел 9000 км. Недавно был в Крыму, проехал 2000 км без проблем. Машина имеет хороший расход топлива (А-92), в среднем вышло 4,5 л/100км. Кондик на расход не влияет, если идешь по трассе на передаче постоянно, различие только на нейтральной накатом и то небольшое. Единственное, немного жестковата подвеска. Багажника хватило с лихвой. По дороге домой еще загружали арбузы и дыни. В сравнении с ланос до этого намного для меня лучше.
ОТВЕТИТЬВаш Beat по большому счету тот же КИМО только чуть потяжелее, если бы он был на рынке в 2009 году взял-бы его!!! На кимоху не жалуюсь!!!
ОТВЕТИТЬможет и я через годы эксплуатации не буду жаловаться на своего БИТИКА . год уже езжу всё без проблем . пробег 30.000 !!! ни разу нигде днищем не цепанулся , во все щели пролазит я люблю своего Черика , ОН потрясная машина !!! он оправдал все мои ожидания . вонючкиненужны запах в салоне досих пор как у новой хорошей машины !!! всем кто колеблется в выборе РЕКОМЕНДУЮ !!!
+1ОТВЕТИТЬ